Вверх
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A
Версия для слабовидящих

Итоги конкурса "Специальный педагог - 2017"

Конкурс «Специальный педагог - 2017» (далее - Конкурс) был организован Муниципальным бюджетным учреждением для детей,  нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Городской образовательный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи города Орла» (далее – МБУ «ГОЦППМСП») при поддержке Управления образования администрации г. Орла, ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева» (институт педагогики и психологии, кафедра технологий психолого-педагогического и специального образования)

Цели Конкурса: выявление и поддержка творческих, инициативных работников, будущих специалистов,осуществляющих обучение и воспитание детей с ОВЗ и (или) инвалидностью, распространение знаний в области коррекционной педагогики и специальной психологии, развитии инклюзивного образования в городе.

Основные задачи Конкурса:

- стимулирование инновационной деятельности педагогических работников организаций, будущих специалистов, осуществляющих образовательную деятельность с детьми с ОВЗ и (или) инвалидностью;

- выявление творческого потенциала педагогических работников, осуществляющих обучение и воспитание детей с ОВЗ и (или)  инвалидностью;

- трансляция лучших образцов педагогической практики, популяризация инновационных  идей, технологий и достижений в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ и (или) инвалидностью;

Форма проведения Конкурса: очно-заочная

Конкурс включает два тура: первый – заочный; второй – очный

Конкурс проводится в следующих номинациях:

«Педагог специального образования» - для педагогических работников, осуществляющих обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ОВЗ и (или) инвалидностью

«Педагогические надежды»- для обучающихся по  направлениям подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль: Логопедия, Дошкольная дефектология, уровень бакалавр; 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль: Специальная педагогика и психология, уровень бакалавр.

  К участию в конкурсе приглашались:

- учителя-дефектологи, тьюторы, тифлопедагоги, сурдопедагоги дошкольных образовательных учреждений и учреждений, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение и реабилитацию детей с ОВЗ и (или) инвалидностью (ПМСС-Центры, реабилитационные Центры и пр.);

- обучающиеся по  направлениям подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль: Логопедия, Дошкольная дефектология, уровень бакалавр;44.03.02  «Психолого-педагогическое образование», профиль: Специальная педагогика и психология, уровень бакалавр.

Конкурс проводился с 6 февраля 2017 года по 21 апреля 2017 года

Первый заочный турКонкурса проходил с 6 февраля 2017 года по 3 марта 2017 года.

Материалы для участия в заочном туре Конкурса:

·        Эссе «Говорят, что неспособных детей не бывает…»

Эссе раскрывает отношение участника Конкурса к проблеме инклюзивного образования, возможностям обучения и воспитания детей с разными образовательными потребностями.

·        Педагогический проект:

-  для педагогических работников проект «Педагогическая практика» - описание  технологии (элемента), либо одного из направлений инновационного опыта коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ и (или) инвалидностью с постановкой целей, задач; описанием содержания инновационного опыта или технологии (элементов); характеристикой методов и приемов, этапов занятий, на которых используется технология (элементы), ожидаемых результатов. 

- для обучающихся по  направлениям подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль: Логопедия, Дошкольная дефектология, уровень бакалавр;44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль: Специальная педагогика и психология, уровень бакалавр проект «Педагогическая идея» - описание комплекса мероприятий (элементов комплекса) либо технологии работы (элементов технологии) с детьми дошкольного возраста с ОВЗ и (или) инвалидностью с постановкой целей, задач; описанием этапов и содержания работы, используемых методов и приемов, прогнозируемых результатов.

Педагогический проект может сопровождаться фотоматериалами, отражающими суть технологии или опыта работы конкурсанта.

Второй (очный) тур Конкурсапроходил 3 и 4 апреля 2017 года на базе ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева».

Второй (очный) этап Конкурса включал в себя два конкурсных задания: «Защита педагогического проекта» и «Педагогическая смекалка».

·          «Защита педагогического проекта»- публичная защита инновационного опыта или образовательной технологии (элементов), применяемых в своей работе с обучающимися с ОВЗ и (или) инвалидностью перед коллегами и членами жюри (за основу обсуждения берутся материалы заочного тура, в том числе материалы педагогического проекта). Выступление автора проекта может иметь форму монолога, диалога, комментируемой мультимедийной презентации, а также инсценировки с участием команды поддержки. Возможно использование фото-, видео – материалов.

Регламент: предоставляется до 15 минут на выступление конкурсанта

·          «Педагогическая смекалка» -блиц-анализ проблемной ситуации, предложенной жюри и полученной конкурсантами в результате жеребьевки (допускается помощь группы поддержки).

Торжественная церемония закрытие конкурса состоялась 20 апреля 2017 года на базе МБОУ «Детский сад №92» города Орла

 

 

Итоги конкурса

«Специальный педагог - 2017»

 

Номинация «Педагогические надежды»

 

1. Сертификаты участников конкурса в номинации «Педагогические надежды» награждаются

- Беловой Анне Олеговне, студентка института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева»

- Бородиной Светлане Александровне, студентка института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева»

- Глыбиной Светлане Сергеевне, студентка института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева»

- Павловой Ирине Алексеевне, студентка института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева»

- Савковой Елене Александровне, студентка института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева»

-  Самусенко Виктории Николаевне, студентка института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева»

- Шестаковой Марии Алексеевне, студентка института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева»

- Шитой Татьяне Анатольевне, студентка института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева»

 

2. Дипломами финалистов конкурса в номинации «Педагогические надежды» награждаются

- Володина Анастасия Юрьевна, студентка института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева»

- Егоян Карина Мхитаровна, магистр института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева»

- Козлова Алина Владимировна, студентка института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева»

- Прокопова Евгения Александровна, студентка института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева»

- Багдасарова Виктория Кареновна, студентка института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева»

 

3. Грамотой за 3 место награждается

– Белолипецкая Софья Александровна, студентка института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева»

Грамотой за 3 место награждается

- Кобылкина Анастасия Борисовна, студентка института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева»

Грамотой за 2 место награждается

- Фролова Александра Алексеевна, студентка института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева»

Грамотой за 1 место награждается

- Белякова Инна Андреевна, магистр института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева»

 

Номинация «Педагог специального образования»

 

1. Сертификаты участников конкурса в номинации «Педагог специального образования» получают

- Бородиной Розе Масгутовне, учитель-дефектолог Детского сада №27 компенсирующего вида города Орла

- Поляковой Ирине Сергеевне, учитель-дефектолог Детского сада №27 компенсирующего вида города Орла

2.  Дипломами финалистов конкурса в номинации «Педагог специального образования» награждаются

- Дударенкова Елена Павловна, учитель - дефектолог детского сада №3 комбинированного вида города Орла

-  Карпикова Юлия Александровна, учитель - дефектолог детского сада №3 комбинированного вида города Орла

- Жукова Елена Сергеевна, учитель – дефектологь Детского сада №34 компенсирующего вида города Орла

- Чупахина Наталия Александровна, педагог-психолог Детского сада №34 компенсирующего вида города Орла

- Чихачева Наталья Михайловна, учитель-дефектолог Детского сада №25 комбинированного вида города Орла

- Стеблецова Юлия Викторовна, учитель-дефектолог Центра раннего развития – детский сад №39 города Орла

- Журихина Екатерина Андреевна, учитель-дефектолог детского сада №92 города Орла

- Золотухина Мария Викторовна, учитель-дефектолог Городского образовательного центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи города Орла

 - Тарабанька Ольга Васильевна, тьютор Детского сада №17 комбинированного вида города Орла

 

3. Грамотой за 3 место награждается

 - Петриченко Наталья Юрьевна, педагог-психолог детского сада №25 комбинированного вида города Орла

Грамотой за 2 место награждается

- Лозбинева Валентина Валерьевна, учитель-дефектолог, детского сада №92 города Орла

 Грамотой за 1 место награждается

- Барботько Элеонора Эдуардовна, тифлопедагог детского сада №77 комбинированного вида города Орла

 

Поздравляем наших победителей и всех участников конкурса!!!

Опубликовано: 21.04.2017

Назад